Компьютерный мастер - Allcorp66

В телевизорах изображение формируется из кадров, меняющихся с некоторой частотой, причем каждый кадр состоит из некоторого количества строк. Известно, что глаз начинает различать мелькания (смену кадров), начиная с частоты 41 Гц (при яркости источника белого цвета 30 кд/м2). Поэтому частота смены кадров должна быть выше. В телевизионном вещании каждый кадр передается за два поля, одно из которых содержит все нечетные строки, а второе - все четные строки. В мире действуют в основном два стандарта телевизионной развертки: европейский на 625 строк при 25 кадрах в секунду и американский на 525 строк при 30 кадрах в секунду. При этом используется чересстрочное разложение с двумя полями в кадре. Эти стандарты технически и экономически оправданы, однако они достаточны лишь для передачи изображений с крупным планом. При передаче изображений, содержащих мелкие детали, четкость изображений резко падает. К тому же в чересстрочном растре с двумя полями в кадре появляются межстрочные мелькания, обусловленные различной яркостью свечений строк последовательно воспроизводимых полей. Просмортр телевизора сильно утомляет нервную систему, т.к. низкое качество изображения и разнообразные мелькания воспринимаются подсознанием. Т.н. "зеленый" стандарт безопасного телевизионного вещания требует развертку при частоте кадров не менее 90 кадров в секунду. Другой причиной воздействия на нервную систему является шум генератора строчной развертки телевизора. Эта частота около 16 кГц (на пределе слышимости человека), однако, при долгом воздействии вызывает утомляемость.




Начало развития фототелеграфии связано с проектами А. Бейна (1842 г.), Ф. Бэйкуелла (1847 г.) и Дж. Казелли (1862 г.) Различие между фототелеграфией и телевидением примерно такое же, как между фотографией и кино. Первые успехи в передаче неподвижных изображений по линиям связи привлекли внимание ученых и изобретателей к проблеме телевидения. Но для перехода от фототелеграфии к телевидению, т. е. к непосредственной передаче движущихся изображений, требовались новые методы и технические средства, необходимо было преодолеть огромные технические трудности.


Следующий этап: система Керн Попытка построить телевизионную систему по аналогии с устройством зрительного аппарата человека. Центры коры головного мозга, где создаются зрительные восприятия, представлялись источниками света (например, лампочками накаливания), расположенными на второй панели в месте приема. Преобразование оптического изображения в электрические сигналы в системе Керн должно было осуществляться одновременно и непрерывно всеми фотосопротивлениями. Все изменения передаваемого изображения отражались бы в изменении яркости свечения источников света в приемном устройстве, что позволяло в принципе производить передачу движущихся изображений.


Система М. Санлека, А. ди Пайва и П. И. Бахметьева Был осуществлен переход от многоканальной системы передачи изображений к одноканальной. В отличие от чисто электрической статической системы Керн, не содержавшей никаких механических движущихся частей, в системы Санлека, де Пайва и Бахметьева требовалось применение более или менее сложных механизмов для развертки или разложения изображения на элементы.




Он представлял собой непрозрачный круг большого диаметра, у внешнего края которого расположены по спирали небольшие круглые отверстия на одинаковом угловом расстоянии одно от другого. Каждое последующее отверстие смещено на величину своего диаметра к центру диска. В передатчике диск находился между передаваемым объектом и селеновым фотосопротивлением. Изображение передаваемого объекта фокусировалось объективом на плоскость диска. При вращении диска сквозь его отверстия свет проходил на фотосопротивление поочередно от отдельных элементов изображения. Каждое отверстие давало одну строку изображения. За один оборот диска на фотосопротивление последовательно воздействовал свет от всех элементов изображения, что соответствовало передаче одного кадра.


Б. Л. РОЗИНГ – создатель телевидения Достижения и даты: использовал электронный луч для воспроизведения изображений в системе электрической телескопии. В 1902 г. Б. Л. Розинг применил электроннолучевую трубку в приемном устройстве системы с электрохимическими элементами на передающей стороне. 25 июля 1907 г подал заявку на выдачу ему привилегии на изобретение Способа электрической передачи изображений г. получил золотую медаль и премию имени почетного члена общества К. Ф. Сименса.


В 1924 Б. Л. Розинг воссоздал свою систему и внес ряд усовершенствований в передающее и приемное устройства. Была разработана новая оптическая система для получения неискаженного в отношении яркости, отчетливости и увеличения изображения. Опыты, проведенные С. Л. Розингом в ЛЭЭЛ в гг., показали полную работоспособность его телевизионной системы и правильность принципов, на которых она строилась. В лабораторных условиях можно было передавать простые изображения с четкостью 48 строк. Розинг выступает как убежденный сторонник и пропагандист электронного телевидения


Настоящий прорыв в технике электронного телевидения произвёл ученик Б. Розинга В. К. Зворыкин. в 1923 году он подал заявку на телевидение, основанное полностью на электронном принципе, а в 1931 году создавший первую в мире передающую электронную трубку с мозаичным фотокатодом, названную « иконоскопом », положившую начало развитию электронного телевидения. Иконоскоп первая электронная передающая телевизионная трубка, позволившая начать массовое производство телевизионных приёмников. Далее Зворыкин занялся созданием полностью электронной телевизионной системы. Большой вклад в развитие телевидения внесли советские ученые и изобретатели - С. И. Катаев, П. В. Шмаков, П. В. Тимофеев, Г. В. Брауде, Л. А. Кубецкий, А. А. Чернышев и др. Во второй половине 40- х годов разложение изображения передаваемого Московским и Ленинградским центрами было увеличено до 625 строк, что существенно повысило качество телевизионных передач.




Если в 1953 г. работали только три телевизионных центра, то в 1960 уже действовали 100 мощных телевизионных станций и 170 ретрансляционных станций малой мощности, а к концу 1970 г.- до 300 мощных и около телевизионных станций малой мощности. Накануне 50- летня Великой Октябрьской социалистической революции, 4 ноября 1967 г. вступила в строй Общесоюзная радиотелевизионная передающая станция министерства связи СССР, которая постановлением Совета Министров СССР названа имени 50- летия Октября Общесоюзный телевизионный центр в Останкине


Дальнейшее развитие телевидения В 1954 г. Московским телевизионным центром на Шаболовке были осуществлены первые опытные передачи с поочередной передачей цветных составляющих. В 1956 г. в лаборатории Ленинградского электротехнического института связи им. М. А. Бонч - Бруевича разработали и изготовили под руководством П. В. Шмакова установку цветного телевидения с одновременной передачей цветов. В январе 1960 г. состоялась первая передача цветного телевидения в Ленинграде с опытной станции Ленинградского электротехнического института связи. В марте 1965 г. было подписано соглашение между СССР и Францией о сотрудничестве в области цветного телевидения на основе системы СЕКАМ 26 июня 1966 г. было принято решение избрать для внедрения в Советском Союзе совместную советско - французскую систему цветного телевидения СЕКАМ Первые передачи по совместно советско - французской системе начались в Москве с 1 октября 1967 г., к этому же времени был приурочен выпуск первой партии цветных телевизоров В день 50- летия Великой Октябрьской социалистической революции (7 ноября 1967 г.) состоялась первая цветная телевизионная передача с Красной площади парада и демонстрации трудящихся.


А первый пульт дистанционного управления был создан в 1950 году. Этот пульт подключался к телевизору посредством длинного провода. Несколькими годами позже Роберт Адлер предложил использовать для этой цели ультразвук. Предпринималось также попытки использования луча видимого света. Но в итоге остановились на инфракрасном излучении, которое и используется до сих пор.

Слайд 1

История телевидения: от первых опытов до микросхем

Презентация Кокориной Марии 11c

Слайд 2

Первые этапы развития телевидения

Впервые явление фотоэффекта - освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения, обнаружил немецкий физик Генрих Герц в 1887 году, а через год русский ученый Александр Столетов провел опыт, наглядно демонстрирующий это явление. В 1907 году русскому физику Борису Розингу удалось теоретически обосновать возможность получения изображения посредством электронно-лучевой трубки, разработанной ранее немецким физиком К. Брауном и даже удалось осуществить это на практике: он смог получить изображение в виде одной единственной неподвижной точки.

Слайд 3

Первой работающей телевизионной системой считается изобретение немецкого инженера Пауля Нипкова, сделанное еще в 1884 году. Конструкция положила начало созданию так называемого механического телевидения. Пауль Нипков изобрел диск, с помощью которого изображение преобразовывалось в электрические импульсы. Это был диск с определенным числом отверстий, расположенных по спирали, напротив которого устанавливался фотоэлемент, и свет попадал на фотоэлемент через этот диск.

Слайд 4

Патент на оптико-механическое устройство для разложения изображения на элементы при передаче и приеме телевизионных сигналов, названное диском Нипкова, был получен в 1884 году. Нипков вращал диск над картинкой или объектом. Световые импульсы, проникавшие через отверстия диска, превращались фотоэлементом в электрические сигналы. Тогда количество строк на экране было небольшим - около 300, то есть свет проникал на объект через триста отверстий, и механически сканируемая телевизионная «картинка» была грубой.

Слайд 5

Благодаря диску Нипкова, в 1925 году шведскому инженеру Джону Бэрду удалось впервые добиться передачи распознаваемых человеческих лиц. Несколько позже им же была разработана и первая телесистема, способная передавать движущиеся изображения.

Первое время развитие телевидения шло в двух направлениях - электронном и механическом. Причем развитие механических систем происходило практически до конца 40-х годов XX века, прежде чем было полностью вытеснено электронными устройствами. На территории СССР механические телесистемы продержались несколько дольше.

Слайд 6

Как телевещание стало массовым

Эксперименты с использованием электронных лучей для передачи и приема изображения на определенные расстояния начали проводиться в различных странах с начала 20-х гг. ХХ века. В результате в 1933 году американскому инженеру российского происхождения Владимиру Зворыкину удалось изобрести катодную трубку, являющуюся и по настоящее время главной частью большинства телевизоров.

Слайд 7

Первые телевизоры, пригодные для массового производства появились в конце 30-х годов ХХ столетия. Однако этому предшествовало несколько десятилетий упорных исследований и множества гениальных открытий.

Слайд 8

В конце 1936 года в американской научно-исследовательской лаборатории RCA, возглавляемой Зворыкиным, был разработан первый электронный телевизор, пригодный для практического применения. Несколько позже, в 1939 году, RCA представила и первый телевизор, разработанный специально для массового производства. Эта модель получила название RCS TT-5. Она представляла собой массивный деревянный ящик, оснащенный экраном с диагональю в 5 дюймов. Позже радиолампы были вытеснены полупроводниками.

Слайд 9

Первый телевизор на основе полупроводников был разработан в 1960 году фирмой Sony. В дальнейшем появились модели на основе микросхем. Теперь же существуют системы, когда вся электронная начинка телевизора заключена в одну единственную микросхему.

Слайд 10

Сегодня качество вещания значительно возросло и стало цифровым. Сами телевизоры уже перестали восприниматься как «ящики», ибо появились плоские LCD и плазменные модели. Размеры экрана перестали измеряться парой десятков сантиметров. Телевидение стало нормой. К началу ХХI века методы и принципы телевещания значительно изменились. Возникло кабельное и спутниковое телевидение.

Изобретение

телевизора.

Подготовила:

Ученица 4 «А» класса

Дедяева Кристина


С давних времен человечество мечтало о передаче изображений на расстояния. Все мы слышали сказки и легенды про волшебные зеркала, тарелочки с яблочками и тому подобное. Но прошло не одно тысячелетие, прежде чем эта мечта осуществилась.

Первые телевизоры, пригодные для массового производства появились в конце 30-х годов прошлого столетия. Однако этому предшествовало несколько десятилетий упорных исследований и множество гениальных открытий.


С чего всё началось.

фотоэффект

Эпоха телевидения началась после открытия явления фотоэффекта. Прежде всего, получил применение внутренний фотоэффект, суть которого состояла в том, что некоторые полупроводники при их освещении значительно меняли свое электрическое сопротивление.


С чего всё началось.

Первым эту интересную способность полупроводников отметил англичанин Смит. В 1873 году он сообщил о произведенных им опытах с кристаллическим селеном. В этих опытах полоски из селена были разложены в стеклянные запаянные трубки с платиновыми вводами. Трубки помещали в светонепроницаемый ящик с крышкой. В темноте сопротивление полосок селена было довольно высоким и оставалось весьма стабильным, но как только крышка ящика отодвигалась, проводимость возрастала на 15-100%.


Параллельно разработка телевизоров происходила и на территории Советского Союза. Первый опытный сеанс телевещания состоялся 29 апреля 1931 года. С 1 октября того же года телепередачи стали регулярными. Так как телевизоров еще не у кого не было, проводились коллективные просмотры, в специально отведенных для этого местах. Многие советские радиолюбители начинают собирать механические модели телевизоров своими руками. В 1932 году при разработке плана на вторую пятилетку телевидению было уделено много внимания. 15 ноября 1934 года впервые состоялась трансляция телевизионной передачи со звуком. Довольно длительное время существовал лишь один канал – Первый. На время Великой Отечественной Войны транслирование было прервано, и восстановлено лишь после ее окончания. А в 1960 году появился и Второй канал.


Цветное телевиденье.

Первый, пригодный к продаже цветной телевизор создала в 1954 году все та же RCA. Эта модель была оснащена 15 дюймовым экраном. Несколько позже были разработаны модели с диагоналями 19 и 21 дюймов. Стоили такие системы дороже тысячи долларов США, а следовательно, были доступны далеко не всем. Впрочем, при желании была возможность приобрести эту технику в кредит. Из-за сложностей с повсеместной организацией цветного телевещания цветные модели телевизоров не могли быстро вытеснить черно-белые, и долгое время оба типа производились параллельно. Единые стандарты (PAL и SECAM) появились и начали внедрятся в 1967 году.


Развитие телевидения.

Стремительное развитие телевидения во второй половине 20-го века привело к тому, что уже выросло несколько поколений, не представляющих себе жизни без телевизора. Качество вещания значительно возросло и стало цифровым. Сами телевизоры уже перестали восприниматься как «ящики», ибо появились плоские LCD и плазменные модели. Размеры экрана перестали измеряться парой десятков сантиметров. Телевидение стало нормой.


Спасибо за

внимание!

Подготовила:

Ученица 4 «А» класса

Дедяева Кристина


Интернет - источники

Картинки:

http://t4k.com.ua/products_pictures/55614.jpg

http ://www.ferra.ru/images/186/186435.jpg

http://mognovse.ru/mogno/883/882619/882619_html_m16bc57a3.jpg

http://profspilka.net.ua/wp-content/uploads/2015/12/ телек . jpg

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=e5740e586b101d3ca2bc51a4e6ef3aff&n=33&h=190&w=152

http:// pandaland.kz/assets/user_images/Untitled9.jpg

Информация: http://pro-business.kz/istorija-izobretenija/televidenie.html


Екатерина_Пашкова

Слайд 2

Немного истории

В декабре 1936 года лаборатория RCA продемонстрировала первый телевизор, пригодный для практического использования. В апреле 1939 года RCA представил первый телевизор для широкой продажи. Все модели размещались в шкафах ручной работы из орехового дерева.

Слайд 3

  • К началу 1950-х была изобретена практически реализуемая система цветного телевидения. Но прошло еще много лет, прежде чем цветное телевидение стало нормой.
  • Постепенная миниатюризация технологии давала возможность уменьшить корпуса и сделать их менее навязчивыми, а размеры экранов увеличить.
  • Слайд 4

    1950 годы

    • Известный телевизор TV22 в пластмассовом корпусе (1950-е), изготовленный Британской компанией Bush, воплощал "новый взгляд" на дизайн телевизоров, хотя хорошо продаваться в Европе телевизоры стали только ксередине 1950-х.
    • В конце 1950-х американская фирма Philco, вдохновленная запуском первого советского спутника, использовала футуристический стиль в дизайне своих телевизоров. Названный Philco Predicta, этот телевизор космической эры был одним из первых, который изменил привычный шкафообразный облик телевизора.
  • Слайд 5

    1960 годы

    • В 1960 году японская компания Sony выпустила первый в мир транзисторный телевизор, TV8-301, за которым последовали другие портативные модели, например, 8-дюймовый Portarama Mk II (1962), производства Perdio.
    • В 1968 году компания Sony представила первый из своих революционных цветных телевизоров "Тринитрон".
  • Слайд 6

    80-е и 90-е годы

    • Сферический телевизор.
    • В 1980-х и начале 90-х телевизоры приобретают более строгий облик. Пример - большеэкранный "Тринитрон" от Sony.
  • Слайд 7

    Телевизор Jim Nature дизайна Филиппа Старка (1994, для Saba), корпус которого изготовлен из прессованной стружки – экологической альтернативы пластику.

    Слайд 8

    В современных телевизорах преимущественно используется стиль хай-тек. Пример - широкоэкранный BeoCenter AV5 (1997, Bang & Olufsen), со встроенным CD-проигрывателем и радио.

    Слайд 9

    Принцип работы телевизоров

    В кинескопе обычного телевизора картинка-изображение "вычерчивается" узким пучком электронов, заметающим экран построчно. Под действием электронов специальное покрытие (люминофор или фосфор), нанесенное на экран, начинает светиться.. Таким образом, в каждое мгновение на нем вспыхивает одна точка.

    Слайд 10

    • На "плазменном" экране каждая отдельная точка (ячейка) представляет собой автономный светящийся элемент. Можно сказать, что он, по сути, является самостоятельным микрокинескопом, на внешнюю поверхность которого нанесен люминофор.
    • Но его свечение вызывается не электронами, а ультрафиолетовым излучением от газового разряда, возникающего в среде. . Плазменный экран представляет собой очень сложную конструкцию. Каждая его точка представляет собой отдельную изолированную ячейку, наполненную.
  • Слайд 11

    Как работает кинескоп?

    Сейчас мы разберемся, как же происходит передача видеосигнала. Рассматривать мы будем систему SECAM, потому что в нашей стране (а именно - Российской Федерации) официально принята именно эта система телевидения.
    У него есть экран - 1шт и динамик - от 1 до бесконечности, в зависимости от "навороченности" телевизора. Еще у него есть антенна и пульт управления. Но нас сейчас интересует только экран, т. е. кинескоп (электронно-лучевая трубка - ЭЛТ). Картинка на экране рисуется при помощи электронного луча. Куча электронов несется с бешеной скоростью по прямой от пункта А - к пункту Б. Так образуется "луч".
    Пункт Б - это анод. Он находится прямо на обратной стороне экрана. Также, экран (с обратной стороны) вымазан специальным веществом - люминофором. При столкновении электрона на бешеной скорости с люминофором, последний испускает видимый свет. Пункт А - это "электронная пушка". Она предназначена для того, чтобы выпускать электронный луч в экран.

    Слайд 12

    Электронная пушка

    Схема электронной пушки: 1 - катод; 2 - модулятор; 3 - первый анод; 4 - второй анод; е - траектории электронов.

    Слайд 13

    ЭЛТ - это большая электронная лампа

    Лампа - это такой стеклянный баллон, из которого откачан воздух.В самой простой лампе - 4 вывода: катод, анод и два вывода нити накала. Нить накала нужна для того, чтобы разогреть катод. А разогреть катод нужно для того, чтобы с него полетели электроны. А электроны должны полететь затем, чтоб возник электрический ток через лампу. Для этого обычно на нить накала подается напряжение - 6,3 или 12,6 В (в зависимости от типа лампы)

    Слайд 14

    Люминофор

    Люминофор наносится в виде наборов точек трёх основных цветов - красного, зелёного и синего. Эти цвета называют основными, потому что их сочетаниями (в различных пропорциях) можно представить любой цвет спектра. Наборы точек люминофора располагаются по треугольным триадам. Триада образует пиксел - точку, из которых формируется изображение (англ. pixel - picture element, элемент картинки).

    Слайд 15

    Картинка на экране телевизора образуется в результате того, что луч с бешенной скоростью чертит слева-направо, сверху-вниз по экрану. Такой метод последовательной прорисовки изображения называется "развертка". Поскольку развертка происходит очень быстро - для глаза все точки сливаются в строчки а строчки - в единый кадр. В системах PAL и SECAM за одну секунду луч успевает пробежать весь экран 50 раз.В американской системе NTSC - еще больше - аж 60 раз! Вообще говоря, системы PAL и SECAM отличаются лишь в передаче цвета. Все остальное у них - одинаково. Картинка образуется за счет того, что во время "бега", луч изменяет свою яркость в соответствии с принимаемым видеосигналом.

    Слайд 16

    Какие бывают телевизоры

    • Жидкокристаллические,
    • Плазменные,
    • Обычные,
    • Потолочные,
    • Портативные,
    • Проекционные.
  • Слайд 17

    Жидкокристаллические телевизоры

    Технические характеристики Sharp LC-46XD 1RU6:

    • Диагональ экрана (см/дюймы) 117/46
    • Разрешение 1920х1080
    • Яркость (Кд/кв.м) 450
    • Контрастность 2000:1
    • Угол обзора (гор./верт.) 176/176
    • Время отклика (мс) 4
    • Мощность акустическая (Вт) 15х2
    • Формат экрана 16:9
    • Кол-во каналов 100
    • Стереозвук есть
  • Слайд 18

    Плазменные телевизоры

    Технические характеристики Sony KDL-15G2000:

    • Диагональ экрана (см/дюймы) 38/15
    • Разрешение 1024х768
    • Яркость (Кд/кв.м) 400
    • Контрастность 500:1
    • Формат экрана 4:3
    • Наличие формата 16:9 нет
    • Угол обзора (гор./верт.) 170/170
    • Время отклика (мс) 16
    • Кол-во каналов 100
    • Стереозвук есть
  • Слайд 19

    Обычные телевизоры

    Технические характеристики Philips 29PT8521/12:

    • Диагональ экрана (см/дюймы) 74/29
    • Частота развертки 100 Гц
    • Стереозвук есть
    • NICAM (стерео) нет
    • Плоский экран есть
    • Формат экрана 4:3
    • Наличие формата 16:9 есть
    • Кол-во каналов 100
    • Система объемного звучания есть
  • Слайд 20

    Потолочные телевизоры

    Описание Mystery MMTC-1520D black:

    • Тонкая компактная конструкция;
    • Встроенный ТВ-тюнер: SECAM/PAL/NTSC;
    • Экранное меню и полнофункциональный пульт ДУ;
    • Ускоренная перемотка вперёд/назад (х2, х4, х8, х16, х32);
    • Экранный Zoom;
    • 2 Видео/Аудио входа;
    • Видео/Аудио выход;
    • Встроенный ИК передатчик для беспроводных наушников;
    • Встроенный FM-модулятор;
    • Встроенный плафон освещения с трёхпозиционным переключателем;
  • Слайд 21

    Портативные телевизоры

    Технические характеристики Prology HDTV-909S:

    • Диагональ экрана (см/дюймы) 22.8/9
    • Формат экрана 16:9
    • TV системы PAL, SECAM, NTSC
    • Место сборки Китай
    • ЖК матрица есть
    • ЭЛТ нет
    • Цветное изображение есть
    • Питание (В) 12-13
    • Питание от батарей/аккум нет
  • Слайд 22

    Проекционные телевизоры

    Технические характеристики JVC HD-Z70RX5A:

    • Диагональ экрана (см/дюймы) 178/70
    • Частота развертки 50 Гц
    • Формат экрана 16:9
    • Кол-во каналов 100
    • Стереозвук есть
    • NICAM (стерео) есть
    • Система объемного звучания
    • Мощность акустическая (Вт) 10х2
  • Слайд 23

    Роль телевизора в учебном процессе

    Экранно-звуковые средства занимают особое место среди других средств обучения. Они оказывают наиболее сильное обучающее воздействие, так как обеспечивают наглядность, достоверность, позволяют проникать в сущность процессов и явлений, раскрывают их в развитии и динамике. Экранно-звуковые средства являются синтезом достоверного научного изложения фактов, событий, явлений с элементами искусства, поскольку отображение жизненных явлений совершается художественными средствами (кино - и фотосъемка, художественное чтение, живопись, музыка и др.). Воздействуя на органы чувств комплексом красок, звуков, словесных интонаций, экранно-звуковые средства вызывают многообразные ощущения, которые анализируются, сравниваются, сопоставляются с уже имеющимися представлениями и понятиями. При одновременном воздействии нескольких раздражителей образуются временные связи между самими анализаторами, возникает ассоциация ощущений, что ведет к повышению эмоционального тонуса и уровня работоспособности. Необходимо также подчеркнуть, что применение экранно-звуковых средств положительно сказывается на организации учебного процесса, придает ему большую четкость и целенаправленность.

    Слайд 24

    Места продажи телевизоров

    Магазины:

    • «Мир»
    • «Техносила»
    • «Эльдорадо»
    • «М-видио»
    • «Горбушка»
  • Слайд 25

    Стоимость телевизоров

    • Жидкокристаллические – от 130 тысяч
    • Плазменные – от 17 тысяч
    • Обычные – от 8 тысяч
    • Потолочные – от 13 тысяч
    • Портативные – от 6 тысяч
    • Проекционные – от 120 тысяч
  • Слайд 26

    Телевизоры будущего

    Цветопередача телевизоров будущего использует явление дифракции света. Каждый пиксель будет представлен не тремя миниатюрными элементами RGB, а совокупностью дифракционных решеток изготовленных из полимера, сокращающегося под действием электрического тока (искусственной мышцы). Для улучшения отражающей способности одна сторона решетки покрывается золотом. Расщепляя белый свет в зависимости от поданного электричества, решетка способна выделить любой цвет спектра.

    Посмотреть все слайды

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
  • ПОДЕЛИТЬСЯ: